Команда Назначить припуск |
Scroll |
Позволяет назначать припуски на кромки листовых деталей, построенных командами Пластина, Пластина по грани, Поясок.
Припуск — это обозначение, которое отображается подобно эквидистантной поверхности торцевой грани пластины.
Команда доступна в модели. В сборке припуски создаются для компонентов первого уровня.
а) |
б) |
Пример построения припуска:
а) задание значения для выбранной грани, б) результат построения
Выполните следующие действия.
1.Для вызова команды в файле модели, для которой требуется задать припуск, нажмите кнопку Назначить припуск на инструментальной панели Оформление.
2.Укажите в модели плоский объект конструкции — пластину, пластину по грани или поясок.
Грани объекта подсвечиваются, а их наименования появляются в списке Грани на Панели параметров.
•Чтобы выбрать все грани, включите опцию Все.
•Чтобы отменить выбор грани, выключите опцию в списке.
3.Задайте величину припуска в поле Назначить припуск.
Чтобы задать припуск для отдельной грани, выделите ее в списке при включенной опции, затем введите значение. Активная грань подсвечивается желтым цветом.
Повторное указание объекта в модели при активизированном поле на Панели параметров или удаление его из списка объектов отменяет выбор. |
В результате работы команды в окне модели припуск отображается в виде фантома эквидистантной поверхности, смещенной от грани на заданную величину. В Дереве построения появляется пиктограмма и наименование обозначения в разделе Обозначение припусков.
За один вызов команды можно создать припуски для нескольких объектов.
Чтобы прервать работу команды, нажмите кнопку Завершить .
При формировании контура командой Выгрузить контур в DXF во фрагменте пластины автоматически создаются новые слои с припусками и обозначениями в виде стрелок, направленных по нормали к торцевой грани, и величины припуска. |