Выбор стандартной ориентации модели |
Scroll |
Вы можете установить такую ориентацию модели, при которой одна из плоскостей проекций параллельна плоскости экрана. Для этого используются команды стандартных ориентаций модели.
Список стандартных ориентаций модели приведен в таблице.
Название ориентации |
Ориентация модели по направлению взгляда |
|
Спереди |
Вид модели спереди. |
|
Сзади |
Вид модели сзади. |
|
Сверху |
Вид модели сверху. |
|
Снизу |
Вид модели снизу. |
|
Слева |
Вид модели слева. |
|
Справа |
Вид модели слева. |
|
Изометрия |
Изображение модели в изометрии. |
|
Диметрия |
Изображение модели в диметрии. |
|
По развертке |
Ориентация по развертке. Присутствует, если в модели заданы параметры развертки. |
Выберите команду, соответствующую нужной ориентации. Модель в графической области повернется так, чтобы ее положение соответствовало указанному направлению взгляда.
Вы можете настроить ориентацию стандартных видов, а также создать пользовательскую ориентацию, сохранив текущую ориентацию модели под каким-либо именем. В пользовательской ориентации может быть сохранена информация о состояниях слоев, наличии сечения в модели на момент сохранения ориентации.
Для добавления пользовательской ориентации и настройки ориентации стандартных видов используется процесс Ориентация вида.
Иногда требуется, чтобы параллельной плоскости экрана оказалась не координатная плоскость, а вспомогательная плоскость или плоская грань модели. Для установки такой ориентации используется команда Нормально к…. Подробнее...
Вы можете настроить изображение модели при смене ориентации — изменить плавность поворота или выключить центрирование в диалоге настройки изменения ориентации модели.
Смотрите также