Общие сведения о телах |
Scroll |
Новое тело в модели можно создать следующими способами:
•построить тело, используя имеющиеся в модели объекты, с помощью команд построения:
•выдавливания — тело образуется путем перемещения сечения вдоль прямолинейной траектории на заданное расстояние; подробнее о выдавливании...
•вращения — тело образуется путем поворота сечения вокруг оси на заданный угол; подробнее о вращении...
•по траектории — тело образуется путем перемещения сечения вдоль произвольной траектории; подробнее о построении элемента по траектории...
•по сечениям — тело образуется путем соединения нескольких сечений; подробнее о построении элемента по сечениям...
•придания толщины — тело образуется путем добавления слоя материала на указанную поверхность; подробнее о придании толщины...
•сшивки поверхностей — образуется тело, ограниченное указанными поверхностями; подробнее о сшивке поверхностей...
•листового тела — образуется особый тип тела — листовое тело; подробнее о листовом теле...
•вставить тело из файла другой модели в виде детали-заготовки; подробнее о детали-заготовке...
После создания нового тела производится «приклеивание» к нему или «вырезание» из него дополнительных объемов, т.е. добавление или удаление материала тела.
а) |
б) |
в) |
г) |
а) новое тело — цилиндр; б) «приклеивание» призмы;
в) «вырезание» призмы; г) «вырезание» цилиндра
Примерами удаления материала тела могут быть различные отверстия, проточки, канавки, а примерами добавления — бобышки, выступы, ребра.
Бобышка и лапки приклеены к телу, пазы и отверстия — вырезаны из него
Модель может содержать несколько тел. Над телами могут производиться булевы операции.
Используя существующие в модели тела, вы можете создавать новые с помощью команд построения массивов.