Автосохранение |
Scroll |
Автоматическое сохранение документов обеспечивает максимальную сохранность результатов работы при различных сбоях (аварийный выход из системы, перебои электропитания, аппаратные ошибки компьютера и т.п.). Поэтому при работе с системой рекомендуется всегда включать автосохранение.
Настройка параметров автосохранения файлов документов производится в диалоге Автоматическое сохранение файлов документов, вызываемом командой Настройка — Параметры... — Система — Файлы — Автосохранение.
Элементы управления диалога настройки автосохранения
Элемент |
Описание настройки |
|
Автоматическое сохранение Включить |
Опция позволяет включить или отключить автосохранение файлов. При включенном автосохранении в указанной папке с заданной периодичностью создаются файлы автосохранения (см. раздел Файл автосохранения). Из этих файлов можно восстановить документы в случае в аварийного завершения работы (см. раздел Восстановление документов из файлов автосохранения). |
|
Периодичность сохранения, мин |
Поле позволяет ввести или задать с помощью счетчика величину интервала времени, через который система будет выполнять автоматическое сохранение файлов. |
|
Сохранять в: |
Группа элементов позволяет указать папку для автоматического сохранения файлов. По умолчанию автосохранение выполняется в системную папку временных файлов. Чтобы указать другую папку для автосохранения, включите опцию В другой каталог, нажмите кнопку Обзор... и выберите нужную папку. |
После завершения настройки автосохранения нажмите кнопку ОК. Для выхода из диалога без сохранения изменений нажмите кнопку Отмена.