Please enable JavaScript to view this site.

Автоматическое сохранение документов обеспечивает максимальную сохранность результатов работы при различных сбоях (аварийный выход из системы, перебои электропитания, аппаратные ошибки компьютера и т.п.). Поэтому при работе с системой рекомендуется всегда включать автосохранение.

Настройка параметров автосохранения файлов документов производится в диалоге Автоматическое сохранение файлов документов, вызываемом командой Настройка — Параметры... — Система — Файлы — Автосохранение.

Элементы управления диалога настройки автосохранения


Элемент

Описание настройки


Автоматическое

сохранение

Включить

Опция позволяет включить или отключить автосохранение файлов.

При включенном автосохранении в указанной папке с заданной периодичностью создаются файлы автосохранения (см. раздел Файл автосохранения). Из этих файлов можно восстановить документы в случае в аварийного завершения работы (см. раздел Восстановление документов из файлов автосохранения).


Периодичность

сохранения, мин

Поле позволяет ввести или задать с помощью счетчика величину интервала времени, через который система будет выполнять автоматическое сохранение файлов.


Сохранять в:

Группа элементов позволяет указать папку для автоматического сохранения файлов. По умолчанию автосохранение выполняется в системную папку временных файлов. Чтобы указать другую папку для автосохранения, включите опцию В другой каталог, нажмите кнопку Обзор... и выберите нужную папку.

После завершения настройки автосохранения нажмите кнопку ОК. Для выхода из диалога без сохранения изменений нажмите кнопку Отмена.

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78