Компоненты |
Scroll |
Компонент — объект модели, представленный другой, хранящейся в отдельном файле, моделью. Компонентами могут являться детали, сборки, стандартные изделия и библиотечные элементы. Особый тип компонента — локальная деталь. Локальная деталь не имеет самостоятельного файлового представления, а хранится непосредственно в содержащей ее модели. Компоненты, в свою очередь, могут включать в себя другие компоненты и так далее.
Один и тот же компонент может быть вставлен в разные модели. Возможна повторная вставка в модель уже имеющегося в ней компонента.
В модели, содержащей компоненты, можно выполнить операции, имитирующие обработку изделия в сборе, например, создать отверстие, проходящее через несколько компонентов. Результат этих операций не передается в файлы компонентов.
Компоненты могут быть связаны друг с другом сопряжениями. Существует два вида сопряжений:
•позиционирующие сопряжения — определенным образом фиксируют один объект относительно другого,
•сопряжения механической связи — определяют закон движения одного объекта относительно другого.
О добавлении в модель компонентов и наложении на них сопряжений рассказано в разделе Компоненты.