Усечение кривой одним секущим объектом |
Scroll |
Если кривая и секущий объект имеют одну общую точку, то часть копии, которая не содержит точку указания кривой, отображается в графической области в виде фантома. Он ограничен двумя точками: точкой пересечения и концевой точкой кривой. Фантом показывает результат усечения, т.е. участок кривой, который будет оставлен.
Фантом усеченной кривой
Точка касания копии исходной кривой и секущего объекта считается точкой пересечения. |
Если кривая и секущий объект имеют несколько общих точек, в графической области появляются фантом усеченной кривой и точки пересечения выбранных объектов. В этом случае фантом усеченной кривой ограничен первой точкой пересечения 1 и концевой точкой исходной кривой 2.
Позиции точек 1 и 2, ограничивающих фантом, можно изменить.
•Чтобы задать новую позицию точки 1, укажите нужную точку пересечения в графической области.
а) |
б) |
Изменение положения точки 1
а) выбор точки пересечения; б) результат
•Чтобы задать новую позицию точки 2, укажите нужную точку пересечения, удерживая нажатой клавишу <Ctrl>.
а) |
б) |
Изменение положения точки 2
а) выбор точки пересечения; б) результат