Преобразование тел и поверхностей в полигональные объекты |
Scroll |
Для преобразования тел и/или поверхностей в полигональные объекты служит команда Преобразовать в полигональный объект .
Порядок действий
1.Укажите тела и/или поверхности, которые требуется представить в виде полигональных объектов. Каждое тело/поверхность будет преобразовано в полигональный объект.
В графической области для выбора тела/поверхности требуется указать принадлежащий ему объект (грань, ребро, вершину), а в Дереве построения — операцию построения тела/поверхности или само тело/поверхность, если Дерево имеет вид структурного представления.
Названия выбранных тел/поверхностей отображаются в поле Объекты Панели параметров.
2.Выберите систему координат, относительно которой будут расположены полигональные объекты — координаты их вершин будут заданы в этой системе координат.
Для выбора системы координат используется список СК в секции Система координат. При необходимости можно создать локальную систему координат, не прерывая операцию. Для этого используется кнопка Построить ЛСК , расположенная рядом со списком. После нажатия кнопки запускается подпроцесс создания ЛСК. Задайте параметры ЛСК и нажмите кнопку Создать объект. Система вернется в процесс преобразования тел и поверхностей. Новая ЛСК добавится в список систем координат и будет автоматически выбрана.
3.При необходимости задайте наименование создаваемого объекта и свойства его отображения с помощью элементов управления, расположенных в секции Свойства. Управление цветом и оптическими свойствами объектов...
В случае преобразования нескольких тел/поверхностей заданные свойства будут применены к каждому из полученных полигональных объектов. |
4.Чтобы завершить операцию, нажмите кнопку Создать объект .
В модели появится полигональный объект или полигональные объекты (если указано несколько тел/поверхностей).
Каждый полигональный объект отображается в графической области в виде триангуляционной сетки, наложенной на исходные тела/поверхности. В Дереве построения показываются наименование полигонального объекта и его пиктограмма .
Операции, которыми получены исходные тела и поверхности, сохраняются в модели. Набор тел и поверхностей модели не изменяется.
5.Для завершения работы команды нажмите кнопку Завершить .
Смотрите также