Выбор треугольников полигонального объекта |
Scroll |
Участок поверхности полигонального объекта, для которого должна быть выполнена подгонка, задается в подпроцессе Выбор треугольников. Этот подпроцесс запускается после нажатия на Панели параметров кнопки Выбор треугольников .
Для выделения треугольников, составляющих нужный участок поверхности, используется специальный инструмент — «кисть», с помощью которой можно добавлять треугольники в выделенную область или удалять из нее.
Порядок действий
1.С помощью группы полей Размер кисти установите размер области, выделяемой при движении курсора. Для этого переместите на нужное расстояние «ползунок» в левом поле или измените числовое значение в правом.
2.Подведите курсор к треугольникам, которые нужно выделить, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская кнопку, перемещайте мышь в пределах задаваемой области. Можно также выделять треугольники, щелкая по ним мышью.
Выделенные треугольники подсвечиваются в графической области, их количество показывается в поле Количество Панели параметров.
3.Если в выделенную область попали треугольники, которые не должны быть выбраны, установите переключатель Выбирать/Исключать в положение Исключать и укажите треугольники «кистью» (при необходимости можно изменить размер «кисти», как описано выше). Указанные треугольники будут исключены из выбранной области.
4.Сформируйте нужную область, добавляя и удаляя треугольники.
Выбранный участок поверхности должен быть близок по форме к поверхности, которая будет использоваться для аппроксимации. Не рекомендуется добавлять к выделенной области участки перехода одной поверхности в другую, например, скругления (см. рисунок).
Задание области выбором треугольников
5.Чтобы завершить операцию, нажмите кнопку Создать объект .
Система вернется в процесс подгонки поверхности. В поле Объект Панели параметров будет показано количество выбранных треугольников.
Если требуется отказаться от заданной области, нажмите кнопку Завершить .
Обратите внимание на то, что подпроцесс Выбор треугольников не предназначен для добавления треугольников к области, заданной до его запуска, например, если в процессе подгонки был выбран сегмент поверхности полигонального объекта. После нажатия кнопки Создать объект |