Обзор |
Scroll |
В процессе моделирования тело (или несколько тел) можно преобразовать в оболочку. Оболочка представляет собой полый объект с постоянной или переменной толщиной стенки.
Для создания оболочки требуется указать одну или несколько граней тела, к которым не должен добавляться материал. Эти грани превратятся в отверстие (или отверстия) в получившейся оболочке. К остальным граням тела будет добавлен слой материала, образующий оболочку. Толщина слоя может быть постоянной или меняться при переходе от одной грани к другой.
При работе с телом, состоящим из нескольких частей, можно удалить грани некоторых из них. Эти части преобразуются в оболочки с отверстием, а остальные — в замкнутые оболочки. |
а) |
б) |
Создание оболочки
а) исходная деталь и удаляемые грани, б) результат создания оболочки
Смотрите также