Техническая поддержка и сопровождение |
Scroll |
Настоящим ООО «АСКОН-Системы проектирования» (ИНН: 7801619483) (далее по тексту — Правообладатель или Разработчик), являющееся производителем и правообладателем программного обеспечения КОМПАС-3D / КОМПАС-3D Home / КОМПАС-3D Учебная версия (включая все программные компоненты, библиотеки и приложения) (далее также ПО), подтверждает достоверность предоставляемой о программе информации и соответствие программного обеспечения требованиям постановления Правительства РФ от 16 ноября 2015 г. № 1236, а также дополнительным требованиям, предусмотренным постановлением от 23 марта 2017 г. № 325 «Об утверждении дополнительных требований к программам для электронных вычислительных машин и базам данных, сведения о которых включены в реестр российского программного обеспечения, и внесении изменений в Правила формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных», приведенным в п.п. 16 и 17, в частности:
•Программа может быть установлена и использована на всей территории РФ, не имеет ограничений, в том числе лицензионных, для работы, в том числе на территории Крыма и Севастополя.
•Программа обеспечена гарантийной поддержкой со стороны Правообладателя. К технической поддержке не привлекаются организации, находящихся под контролем иностранных юридических или физических лиц.
•Программа не имеет принудительного обновления и управления из-за рубежа, в том числе не использует элементы программного кода из репозиториев, находящихся вне территории РФ.
•Программа позволяет осуществлять модернизацию силами российских компаний, не находящихся под контролем иностранных юридических или физических лиц, на территории РФ.
•Программа не осуществляет несанкционированную передачу информации, включая технологическую, в том числе производителю.
Техническая поддержка КОМПАС-3D
Техническая поддержка КОМПАС-3D (включая все программные компоненты, библиотеки и приложения) зависит от типа используемой лицензии и осуществляется по действующим правилам предоставления технической поддержки, оговоренным на интернет-сайте службы технической поддержки Правообладателя support.ascon.ru.
Способы оказания технической поддержки:
•Через личный кабинет Конечного пользователя на сайте технической поддержки на интернет-портале http://sd.ascon.ru (сервис ServiceDESK — система автоматизации работы службы поддержки пользователей (далее — СПП) (раздел доступен после регистрации). Для доступа к личному кабинету необходимо предоставить контактные данные лица или группы лиц, которые будут отвечать за связь с СПП и будут зарегистрированы в системе ServiceDESK.
•По электронной почте СПП: support@ascon.ru.
•По телефонам: 8 (800) 700-00-78 (бесплатно по России), 8 (812) 703-39-34.
•Через Интернет-конференцию пользователей (Форум пользователей): http://forum.ascon.ru.
Правообладатель осуществляет гарантийное сопровождение КОМПАС-3D в течение 1 (Одного) календарного года с момента правомерной передачи постоянной лицензии программного обеспечения. Для временной лицензии, а также лицензии, предоставляемой как Пакет обновления или Лицензионный платеж за пакет обновления, гарантийное сопровождение осуществляется в течение срока действия соответствующих лицензий. Полный объем прав и ограничений пользования программным обеспечением приведен в лицензионном соглашении с Правообладателем, подписываемом Пользователем в момент инсталляции программы (выбор Пользователем пункта «Я принимаю условия Лицензионного соглашения» при установке ПО и нажатие на кнопку «Установить» означает безоговорочное согласие Пользователя с условиями Лицензионного соглашения с Пользователем) (далее — лицензионное соглашение).
Типы лицензий:
•Постоянная лицензия (или полнофункциональная постоянная лицензия) — полнофункциональная лицензия, не ограниченная по времени использования, предоставляется Правообладателем на безвозвратной основе на весь срок действия исключительных прав на условиях лицензионного соглашения.
•Временная лицензия (или полнофункциональная временная лицензия) — полнофункциональная лицензия, ограниченная по времени использования, предоставляется Правообладателем на срок свыше одного месяца на условиях лицензионного соглашения.
•Лицензия, обозначенная как Лицензионный платеж за пакет обновления (далее ЛП), предоставляется для каждой имеющейся лицензии программного обеспечения и дает право на все обновления, выпущенные Правообладателем в период действия ЛП, а также гарантийное сопровождение в течение этого срока. Срок действия указывается в договоре или соглашении с Правообладателем и/или его правомочными представителями. Срок окончания действия ЛП указывается Правообладателем в лицензионном файле. По истечении указанного периода ЛП может быть продлен путем приобретения нового ЛП на необходимый срок.
В гарантийное сопровождение входят:
•Прием, учет и анализ замечаний и пожеланий по работе программного обеспечения, которые в дальнейшем могут быть использованы и инкорпорированы в программное обеспечение, в том числе в формате обновления;
•Устранение выявленных ошибок и неисправностей, делающих невозможным использование полезных свойств программного обеспечения (блокирующих ошибок);
Техническая поддержка уровня «гарантийная» оказывается в следующем режиме:
Уровень ТП |
Часы работы СПП, дней в нед./часов в день |
Время реагирования на обращение, час. |
Периодичность представления оперативных данных, час. |
Время на решение запроса, час. |
|
Гарантийный |
5/8 |
8 |
16 |
40 |
Сервисы, предоставляемые в рамках уровней технической поддержки:
Описание сервиса |
Уровень распространения |
|
Личный кабинет сайта СПП АСКОН. Регистрация в личном кабинете СПП доступна для пользователей любых программных продуктов АСКОН. |
Гарантийный |
|
Предоставление общей информации о программном обеспечении, продуктах и услугах компании и партнеров. Ответы на сформулированные вопросы или передача их профильным специалистам для ответа клиенту. |
Гарантийный |
|
Консультации по базовому функционалу ПО. Краткие консультации о наличии и особенностях функционала с дальнейшей отсылкой к документации/справке. Не является обучением по работе с ПО. |
Гарантийный |
|
Консультации по установке и запуску ПО. На поддерживаемом программном (операционная система) и аппаратном обеспечении. |
Гарантийный |
|
Анализ проблемных ситуаций и предоставление рекомендаций (обходных решений) для их разрешения. Воспроизведение и анализ возникшей у клиента ситуации с целью предоставления решения (прямого или обходного) и передачи воспроизводимых ошибок на 2-ю линию поддержки. |
Гарантийный |
|
Предоставление исправлений для известных и блокирующих ошибок. SP, HotFiх, инструкции или иные варианты решения по известным ошибкам. |
Гарантийный |
|
Прием предложений по развитию функционала. Формулирование предложения на развитие функционала и передача его на 2-ю линию поддержки. |
Гарантийный |
|
Прием запросов на поддержку по телефону офиса и на номер 8 (800) 700 00 78. Принятые обращения регистрируются в ServiceDESK. |
Гарантийный |
|
Прием запросов на поддержку по электронной почте. Клиента регистрируют в ServiceDESK и фиксируют для него запрос. |
Гарантийный |
|
Внесение часто встречающихся вопросов в базу знаний СПП (FAQ). Статьи создают специалисты 2-й линии поддержки по предложению от специалистов 1-й линии. |
Гарантийный |
Ошибки в программе фиксируются в служебной закрытой системе управления требованиями Правообладателя, а затем исправляются.
Правообладатель обязуется предоставлять по запросу подробную информацию о модификациях приобретенных версий программного обеспечения, появлении новых версий и новых компонентов.
ООО «АСКОН-Системы проектирования»
ИНН 7801619483
Тел.: (812) 703-39-34
Почтовый адрес: 199155, РФ, г. Санкт-Петербург, а/я 4
Web-сервер: www.ascon.ru
Web-сервер технической поддержки: support.ascon.ru
E-mail технической поддержки: support@ascon.ru
E-mail: info@ascon.ru
За дополнительной информацией, разъяснениями относительно положений Соглашения и по иным вопросам, связанным с использованием КОМПАС-3D, вы можете обратиться по адресу: pravo@ascon.ru.
Техническая поддержка КОМПАС-3D Home
Лицензия КОМПАС-3D Home может использоваться 1 (Один) год с момента ее активации. Порядок активации приведен в сопроводительной документации. Регистрационный код, идентифицирующий Вас как Конечного пользователя, может быть использован только единожды и не может быть передан другому третьему лицу после активации лицензии.
Правообладатель осуществляет гарантийное сопровождение КОМПАС-3D Home в течение 1 (Одного) календарного года с момента правомерной передачи постоянной лицензии программного обеспечения. Полный объем прав и ограничений пользования программным обеспечением приведен в лицензионном соглашении с Правообладателем, подписываемом Пользователем в момент инсталляции программы (выбор Пользователем пункта «Я принимаю условия Лицензионного соглашения» при установке ПО и нажатие на кнопку «Установить» означает безоговорочное согласие Пользователя с условиями Лицензионного соглашения с Пользователем) (далее — лицензионное соглашение).
Техническая поддержка КОМПАС-3D Home (включая все программные компоненты, библиотеки и приложения) зависит от типа используемой лицензии и осуществляется по действующим правилам предоставления технической поддержки, оговоренным на интернет-сайте службы технической поддержки Правообладателя support.ascon.ru.
Способы оказания технической поддержки:
•По электронной почте СПП: support@ascon.ru.
•По телефонам: 8 (800) 700-00-78 (бесплатно по России), 8 (812) 703-39-34.
•Через Интернет-конференцию пользователей (Форум пользователей): http://forum.ascon.ru.
Ошибки в программе фиксируются в служебной закрытой системе управления требованиями Правообладателя, а затем исправляются.
Правообладатель обязуется предоставлять по запросу подробную информацию о модификациях приобретенных версий программного обеспечения, появлении новых версий и новых компонентов.
ООО «АСКОН-Системы проектирования»
ИНН 7801619483
Тел.: (812) 703-39-34
Почтовый адрес: 199155, РФ, г. Санкт-Петербург, а/я 4
Web-сервер: www.ascon.ru
Web-сервер технической поддержки: support.ascon.ru
E-mail технической поддержки: support@ascon.ru
E-mail: info@ascon.ru
За дополнительной информацией, разъяснениями относительно положений Соглашения и по иным вопросам, связанным с использованием КОМПАС-3D Home, вы можете обратиться по адресу: pravo@ascon.ru.
Техническая поддержка КОМПАС-3D Учебная версия
Лицензия КОМПАС-3D Учебная версия может использоваться с момента установки ПО до даты, указанной в Лицензионном соглашении.
Правообладатель осуществляет гарантийное сопровождение КОМПАС-3D Учебная версия в течение 1 (Одного) календарного года с момента правомерной передачи постоянной лицензии программного обеспечения. Полный объем прав и ограничений пользования программным обеспечением приведен в лицензионном соглашении с Правообладателем, подписываемом Пользователем в момент инсталляции программы (выбор Пользователем пункта «Я принимаю условия Лицензионного соглашения» при установке ПО и нажатие на кнопку «Установить» означает безоговорочное согласие Пользователя с условиями Лицензионного соглашения с Пользователем) (далее — лицензионное соглашение).
Техническая поддержка КОМПАС-3D Учебная версия (включая все программные компоненты, библиотеки и приложения) зависит от типа используемой лицензии и осуществляется по действующим правилам предоставления технической поддержки, оговоренным на интернет-сайте службы технической поддержки Правообладателя support.ascon.ru.
Способы оказания технической поддержки:
•По электронной почте СПП: support@ascon.ru.
•По телефонам: 8 (800) 700-00-78 (бесплатно по России), 8 (812) 703-39-34.
•Через Интернет-конференцию пользователей (Форум пользователей): http://forum.ascon.ru.
Ошибки в программе фиксируются в служебной закрытой системе управления требованиями Правообладателя, а затем исправляются.
Правообладатель обязуется предоставлять по запросу подробную информацию о модификациях приобретенных версий программного обеспечения, появлении новых версий и новых компонентов.
ООО «АСКОН-Системы проектирования»
ИНН 7801619483
Тел.: (812) 703-39-34
Почтовый адрес: 199155, РФ, г. Санкт-Петербург, а/я 4
Web-сервер: www.ascon.ru
Web-сервер технической поддержки: support.ascon.ru
E-mail технической поддержки: support@ascon.ru
E-mail: info@ascon.ru
За дополнительной информацией, разъяснениями относительно положений Соглашения и по иным вопросам, связанным с использованием КОМПАС-3D Учебная версия, вы можете обратиться по адресу: pravo@ascon.ru.