|
Деформация при работе с исполнениями и вариантами модели |
Scroll |
Базовые принципы деформации компонентов
В качестве компонента в сборку может быть вставлено исполнение или вариант модели. Деформация такого компонента выполняется обычным образом.
Если компонентом является зависимое исполнение или вариант, то его объекты отмечены в Дереве построения значком
. Это не мешает изменять их геометрию в рамках деформации компонента — объекты отображаются на Панели параметров в процессе деформации и доступны для редактирования.
В случае замены исполнения/варианта другим исполнением/вариантом той же модели созданная деформация применяется к этому исполнению/варианту. Если данное исполнение/вариант не содержит нужных объектов, то на объекте Деформация появляется признак ошибки.
При создании исполнений/вариантов сборки все имеющиеся в ней объекты Деформация передаются в полученные исполнения/варианты.
Особенности работы с компонентами в зависимых исполнениях и вариантах сборки
Объекты Деформация, переданные из исходного исполнения, нельзя редактировать в зависимых исполнениях и вариантах. Однако, если компонент в исходной сборке не деформирован, то при работе с зависимым исполнением (вариантом) сборки можно выполнить деформацию этого компонента, несмотря на то, что он отмечен значком
. В результате в зависимом исполнении (варианте) создается объект Деформация.
Если в дальнейшем в исходной сборке этот компонент тоже деформируется, то созданный при этом объект Деформация передается в зависимое исполнение (вариант). Таким образом, в исполнении (варианте) получается два объекта Деформация, что является недопустимым. Объект, который был создан в зависимом исполнении (варианте), становится ошибочным и недоступным для редактирования. Аналогичная ситуация получается и в том случае, если объект Деформация был передан командой Передать в исполнения
.
|
При наличии у компонента двух объектов Деформация статус ошибочного имеет тот, который располагается ниже в Дереве модели. Вы можете переместить объекты таким образом, что они поменяются местами. В этом случае после перестроения ошибочный объект перестанет быть таковым и будет доступен для редактирования, а объект, на котором изначально не было ошибки, станет ошибочным. |
Для устранения ошибки нужно, чтобы в исполнении (варианте) у компонента остался только один объект Деформация.
Вы можете:
•Оставить объект Деформация, переданный из исходного исполнения.
Для этого удалите объект Деформация, созданный в исполнении (варианте).
•Оставить объект Деформация, созданный в исполнении (варианте).
Для этого отмените связь переданного объекта с исходным исполнением и удалите его.