|
Управление изображением |
Scroll |
Настройка параметров изображения моделей в графической области производится в разделе Управление изображением настроечного диалога.
Для доступа к разделу вызовите команду Настройка — Параметры...
и в появившемся диалоге выберите Система — Редактор моделей — Управление изображением.
Элементы управления раздела настройки параметров изображения моделей
Элемент |
Описание настройки |
|
Шаг перемещения изображения модели, % от окна |
Поле для ввода величины перемещения изображения модели в графической области при однократном нажатии клавиши, сдвигающей изображение. Шаг перемещения устанавливается в процентах от размера графической области. Например, после ввода в это поле значения 25 при нажатии клавиши <→> изображение сместится вправо на четверть (25%) ширины графической области. |
|
Шаг угла поворота модели, град. |
Поле для ввода величины поворота модели в графической области при однократном нажатии клавиатурной комбинации, вращающей деталь. Шаг перемещения устанавливается в градусах. Например, после ввода в это поле значения 15° при нажатии комбинации <Ctrl>+<→> модель повернется вокруг вертикальной оси вправо на 15°. |
|
Коэффициент изменения масштаба |
Поле для ввода коэффициента увеличения или уменьшения изображения в графической области. Масштаб изображения изменяется при нажатии клавиатурной комбинации <Ctrl>+<+> и <Ctrl>+<-> соответственно либо при однократном вращении колеса мыши. Например, после ввода в это поле значения 1,5 при нажатии комбинации <Ctrl>+<-> линейные размеры изображения будут уменьшены в полтора раза. |
|
Раскрывающийся список позволяет выбрать способ отображения прозрачных объектов (граней, компонентов, поверхностей и др.). Степень прозрачности объекта задается при настройке его свойств (см. раздел Настройка отображения объектов: цвет, оптические свойства, текстура). По умолчанию значение параметра Прозрачность равно 0%, т.е. все объекты создаются непрозрачными. При необходимости прозрачность можно увеличить. 100%-я прозрачность означает, что объект будет невидим. Доступны следующие способы отображения в модели прозрачных объектов: •Сетчатая •Реалистичная |
||
|
Реалистичная прозрачность требует больше аппаратных ресурсов, чем сетчатая, и поэтому замедляет работу с моделью, содержащей прозрачные объекты. Это замедление особенно сильно в сочетании с вариантом отрисовки Совместимый. |
Завершив настройку, нажмите кнопку Применить и закрыть. Для выхода из диалога без изменения настроек нажмите кнопку Отменить.