Please enable JavaScript to view this site.

Пример...

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksIterator::ksCreateAttrIterator.

Синтаксис:

reference CreateAttrIterator(reference obj,

unsigned int key1,

unsigned int key2,

unsigned int key3,

unsigned int key4,

double numb);

Входные параметры:

obj

- указатель на объект,

key1, key2, key3, key4

- ключи для поиска по ключам,

numb

- номер типа атрибута для поиска по номеру.

Возвращаемое значение:

1

- в случае успешного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Если obj = 0, то производится перемещение по объектам с заданным атрибутом внутри графического документа.

2. Если obj не равен 0, то объектом может быть объект вида, вид, группа, слой, тогда движение будет происходить по атрибутам этого объекта.

3. Если obj не равен 0, то объектом может быть документ, тогда движение будет происходить по атрибутам документа.

4. Итератор работает с атрибутами активного документа.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78