Please enable JavaScript to view this site.

Пример...

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksHatch.

Синтаксис:

int Hatch (unsigned int style,

double ang,

double step,

double width,

double x0, double y0);

Входные параметры:

style

- стиль штриховки,

angle

- угол штриховки в градусах,

step

- шаг штриховки,

width

- ширина полосы штрихования вдоль границы штриховки,

x0, y0

- координаты начальной точки штриховки.

Возвращаемое значение:

1

- в случае успешного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Все следующие далее до вызова функции EndObj геометрические примитивы определяют границы штриховки (внешние и внутренние). Порядок определения элементов границы является произвольным. Функция EndObj возвращает указатель на объект Штриховка.

2. Функция устарела, рекомендуется вместо нее использовать функцию HatchEx.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78