Object1 - Первый объект |
Scroll |
Тип данных: указатель на интерфейс модельного объекта IModelObject
Синтаксис Automation:
Object1 = Object.Object1 |
Получить свойство (* ) |
Object.Object1 = Object1 |
Установить свойство (* ) |
Object1 = Object.GetObject1() |
Получить свойство (**) |
Object.SetObject1( Object1 ) |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
Object.get_Object1( &Object1 ) |
Получить свойство (* ) |
Object.put_Object1( Object1 ) |
Установить свойство (* ) |
Примечание:
При создании углового размера используются прямолинейные и плоские объекты, которые являются сторонами угла.
Прямолинейные объекты:
•отрезок в эскизе,
•сегмент ломаной,
•вспомогательная ось,
•ребро тела или поверхности.
Плоские объекты:
•координатная плоскость,
•вспомогательная плоскость,
•грань тела или поверхности.
Подразделы:
(отсутствуют)