TextPointer - Указатель от текста к дуге |
Scroll |
Тип данных: BOOL
Значения свойства:
true |
- отрисовать указатель; |
false |
- не отрисовывать указатель. |
Синтаксис Automation:
TextPointer = Object.TextPointer |
Получить свойство(* ) |
Object.TextPointer = TextPointer |
Установить свойство (* ) |
TextPointer = Object.GetTextPointer() |
Получить свойство (**) |
Object.SetTextPointer( TextPointer ) |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
Object.get_TextPointer( &TextPointer ) |
Получить свойство(* ) |
Object.put_TextPointer( TextPointer ) |
Установить свойство (* ) |
Примечание:
Свойство позволяет включить соединить указателем дугу и текст, относящегося к ней размера. Это может потребоваться, например, при простановке размеров концентрических дуг с одинаковым раствором и начальным углом.
Подразделы:
(отсутствуют)