GetEmbodimentsTree - Дерево исполнений |
Scroll |
Синтаксис Automation:
VARIANT GetEmbodimentsTree( BSTR FileName, ksVariantMarkingTypeEnum MarkingType, BOOL AddSystemDelimer, BOOL AddSpaces, long * CurrentEmbodiment );
Синтаксис COM:
HRESULT GetEmbodimentsTree( BSTR FileName, ksVariantMarkingTypeEnum MarkingType, BOOL AddSystemDelimer, BOOL AddSpaces, long * CurrentEmbodiment, VARIANT * Tree );
Входные параметры:
FileName |
- Имя файла, |
MarkingType |
- Формат возвращаемых обозначений ksVariantMarkingTypeEnum, |
AddSystemDelimer |
- Возвращать системные разделители в обозначении, |
AddSpaces |
- Добавить пробелы для определения уровня исполнения в дереве исполнений, |
CurrentEmbodiment |
- Индекс текущего исполнения в списке исполнений. |
Возвращаемое значение:
- Дерево исполнений. Массив узлов дерева исполнений. SAFEARRAY BSTR - (VT_ARRAY | VT_BSTR)
Подразделы:
(отсутствуют)