Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. Версия 7 > Документ 3D  > Компоненты  > Интерфейс IEmbodimentsManager  > IEmbodimentsManager- методы 

AddEmbodiment - Добавляет новое исполнение и делает его текущим

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL AddEmbodiment( VARIANT ParentIndex, BOOL Depended, BSTR BaseMarking, BSTR EmbodimentNumber, BSTR AdditionalNumber );

Синтаксис COM:

HRESULT AddEmbodiment( VARIANT ParentIndex, BOOL Depended, BSTR BaseMarking, BSTR EmbodimentNumber, BSTR AdditionalNumber, BOOL * Result );

Входные параметры:

ParentIndex

- индекс родительского исполнения,

Marking

- обозначение исполнения.

 

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае успешного завершения,

FALSE

- в случае неудачи.

 

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78