Please enable JavaScript to view this site.

API интерфейсов. Версия 7 > Документ 3D  > Компоненты  > Интерфейс IEmbodimentsManager  > IEmbodimentsManager- методы 

GetEmbodimentsTree - Дерево исполнений. Массив узлов дерева исполнений SAFEARRAY BSTR - (VT_ARRAY | VT_BSTR)

Scroll

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

VARIANT GetEmbodimentsTree( BOOL AddSpaces );

Синтаксис COM:

HRESULT GetEmbodimentsTree( BOOL AddSpaces, VARIANT * Result );

Возвращаемое значение:

Массив SAFEARRAY BSTR - (VT_ARRAY | VT_BSTR);

Входные параметры:

AddSpaces

- добавлять пробелы.

Метод возвращает массив обозначений исполнений.

Примечание:

При AddSpaces = TRUE перед обозначением исполнения добавляется соответствующее уровню вложенности количество пробелов.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78