SetTexts - Установить тексты и их параметры |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetTexts( VARIANT Texts,
VARIANT Points,
VARIANT Colors,
VARIANT Fonts,
BOOL Is3DPoints );
Синтаксис COM:
HRESULT SetTexts( VARIANT Texts,
VARIANT Points,
VARIANT Colors,
VARIANT Fonts,
BOOL Is3DPoints,
BOOL * Result );
Входные параметры:
Points |
- массив SafeArray VT_ARRAY | VT_R8 координат точек отрисовки текстов. Координаты в массиве могут лежать в последовательности : - для Is3DPoints == TRUE x0, y0, z0, x1, y1, z1, ... xi, yi, zi - для Is3DPoints == FALSE x0, y0, x1, y1, ... xi, yi, |
Texts |
- массив SafeArray VT_ARRAY | VT_BSTR текстов, |
Сolors |
- массив цветов текстов. Массив может быть не задан - тип VARIANT-а VT_EMPTY, в этом случае используется черный цвет. Может быть задан один цвет - тип VARIANT-а VT_I4. Может быть задан цвет для каждого текста тип VARIANT-а VT_ARRAY | VT_I4, |
Fonts |
- массив шрифтов текстов. Массив может быть не задан - тип VARIANT-а VT_EMPTY. В этом случае используется шрифт, установленный в модели. Может быть задан один шрифт - тип VARIANT-а VT_DISPATCH. Может быть задан шрифт для каждого текста тип VARIANT-а VT_ARRAY | VT_DISPATCH. Передаваемый интерфейс - интерфейс IFontDispPtr, который можно получить от объекта MFC- класса CFontHolder, |
Is3DPoints |
- признак использования 3D-координат отрисовки текстов. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успеха, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Подразделы:
(отсутствуют)