ConnectedWithInitialEmbodiment - Отменить/восстановить связь объекта зависимого исполнения с соответствующим объектом исходного исполнения |
Scroll |
Тип данных: BOOL
Синтаксис Automation:
ConnectedWithInitialEmbodiment = Object.ConnectedWithInitialEmbodiment |
Получить свойство (* ) |
Object.ConnectedWithInitialEmbodiment = ConnectedWithInitialEmbodiment |
Установить свойство (* ) |
ConnectedWithInitialEmbodiment = Object.GetConnectedWithInitialEmbodiment() |
Получить свойство (**) |
Object.SetConnectedWithInitialEmbodiment( ConnectedWithInitialEmbodiment ) |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
Object.get_ConnectedWithInitialEmbodiment( &ConnectedWithInitialEmbodiment ) |
Получить свойство |
Object.put_ConnectedWithInitialEmbodiment( ConnectedWithInitialEmbodiment ) |
Установить свойство |
Подразделы:
(отсутствуют)