AddFromFile - Добавить существующий компонент из файла или из библиотеки моделей в документ и в коллекцию |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH AddFromFile (LPCTSTR FileName, BOOL ExternalFile, BOOL Redraw);
Синтаксис COM:
HRESULT AddFromFile ([in] BSTR FileName, [in, defaultvalue(FALSE)] VARIANT_BOOL ExternalFile, [in, defaultvalue(TRUE)] VARIANT_BOOL Redraw, [out, retval] IPart7 ** Result);
Входные параметры:
FileName |
- имя файла, из которого будет вставлен компонент, |
ExternalFile |
- признак сохранения связи с файлом-источником: TRUE - вставка со ссылкой на внешний файл, FALSE - вставка "телом", (без сохранения ссылки на источник), |
Redraw |
- признак перестроения документа после вставки компонента: TRUE - перестроить документ, FALSE - не перестраивать. |
Возвращаемое значение:
указатель на интерфейс IPart7 |
- в случае успешного завершения, |
NULL |
- в случае неудачи. |
Примечания:
При вставке из файла указывается полный путь к файлу. При вставке из библиотеки моделей указывается полный путь к файлу библиотеки и путь внутри библиотеки моделей, например, "C:\\standard.l3d|Крепежные элементы|Болты|Болт_1".
Подразделы:
(отсутствуют)