Please enable JavaScript to view this site.

Создание прикладных библиотек 

Общие сведения о прикладных библиотеках системы КОМПАС

Scroll

Прикладная библиотека представляет собой набор команд. Команды библиотеки можно вызывать следующими способами:

использование меню библиотеки,

использование кнопок библиотечной или пользовательской панели инструментов,

использование механизма хот-точек,

обработка событий, например, сдвиг, перемещение библиотечного элемента и т.п.,

команды контекстного меню Редактировать для библиотечного элемента 3D,

двойной щелчок мышью по библиотечному элементу в окне документа.

Идентификатор меню команд определяется с помощью предопределенной функции LIBRARYID. Если эта функция отсутствует, то считается, что библиотека имеет одну команду, имя которой совпадает с именем библиотеки.

Имя библиотеки определяется с помощью предопределенной функции LIBRARYNAME. Если имя библиотеки не определено, то ей присваивается имя Неименованная библиотека. Имя библиотеки, полученное при помощи функции LIBRARYNAME, передается в создаваемые библиотекой макроэлементы. При редактировании таких макроэлементов по двойному щелчку мыши или через интерфейс хот-точек, система находит библиотеку для редактирования по имени файла, имени библиотеки, по номеру команды.

Функция DisplayLibraryName позволяет получить имя библиотеки, которое будет отображаться на экране во время работы системы КОМПАС (в меню, в менеджере библиотек, на панелях). Функция DisplayLibraryName является необязательной. Если эта функция не используется, то в качестве имени библиотеки будет отображаться возвращаемое значение функции LibraryName.

Отображаемых команд может быть не более 1000. Номера команд должны лежать в диапазоне 1...1000. В ресурсном файле для каждой команды можно определить слайд или битмап для отрисовки в окне менеджера библиотек, в окне или диалоге библиотеки. Чтобы слайд отрисовывался, нужно определить размер окна слайда с помощью предопределенной функции LIBRARYBMPSIZE, размер слайда произвольный. Этот же слайд или битмап масштабируется и отрисовывается в виде иконки размером 22 на 22 пиксела рядом с именем команды в менеджере библиотек, если задан режим отображения библиотеки Панель. Идентификаторы слайдов равны номерам соответствующих команд.

Для каждой команды можно определить значок на кнопке Панели инструментов. Для использования значков нескольких размеров, в библиотеке следует определить функцию LibraryBmpBeginID.

Если она не будет определена, система будет использовать старую систему использования значков (интервал идентификаторов значков начинается с 1000, значки автоматически масштабируются к нужному размеру).

Если такой значок не определен, то кнопку вызова команды разместить на Панели инструментов нельзя.

Для команд меню библиотеки или кнопок вызова команд на инструментальных панелях может быть организован вызов разделов справочной системы библиотеки.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78