ksChangeObjectInLibRequestW - Изменить фантом или компоненты команд (Unicode) |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksChangeObjectInLibRequest.
Синтаксис:
int LIB_FUNC ksChangeObjectInLibRequestW (RequestInfoW *info, void *phantom);
Входные параметры:
info |
- указатель на область памяти для замены состава команд, |
phantom |
- указатель на структуру управления фантомом. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае успешного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Во время работы функций Cursor и Placement может возникнуть необходимость изменить фантом или компоненты команд. Функция ksChangeObjectInLibRequest позволяет передать изменения в цикл Cursor и Placement. Это может понадобиться для отработки команд пользовательских инструментальных панелей. Предварительно нужно убедиться, что вызов Cursor и требование к Cursor передаются в одном документе. Если какой-либо указатель равен 0, соответствующий параметр не используется. Если оба параметра равны 0, процессы Cursor и Placement прерываются. Это аналогично нажатию Esc.
После завершения функции, вызвавшей останов процесса, управление будет передано в Cursor или Placement, а затем в функцию пользователя, которая вызывала Cursor или Placement.
2. При использовании ANSI следует использовать функцию ksChangeObjectInLibRequest.
Подразделы:
(отсутствуют)