Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Аналог данного метода при использовании API экспортных функций - DecomposeObj.

Синтаксис Automation:

long ksDecomposeObj (long p,

short level,

double arrow,

BOOL type);

Входные параметры:

p

- указатель на разбиваемый объект,

level

- степень детализации разбиения:

0 - отрезки, дуги, тексты, точки,

1 - отрезки, тексты, точки,

2 - отрезки, дуги, тексты,

4 - отрезки, дуги, точки, тексты,

5 - отрезки, дуги, тексты, заливки стрелок и треугольников баз,

6 - разбиение объектов из ассоциативного чертежа на составляющие с учетом видимых и невидимых участков,

arrow

- размер "стрелки прогиба",

type

- признак выбранной системы координат:

0 - разбиение объекта в СК вида,

1 - разбиение объекта в СК листа.

Возвращаемое значение:

указатель на временную группу компонент сложного объекта

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечания:

1. Метод используется при разработке различных конверторов, преобразующих информацию из системы КОМПАС во внешние форматы.

2. Текущий документ должен быть графическим.

3. Графический документ разбивается по частям. Такими частями могут быть объекты вида, основная надпись, технические требования, спецификация на листе, знак неуказанной шероховатости.

4. Спецификация разбивается по листам (p - указатель на документ-спецификацию, type - номер листа спецификации, начиная с 1).

5. Сложные кривые заменяются набором отрезков и дуг (при level=1 - только набором отрезков).

6. Точность приближения к исходному объекту задается значением параметра arrow - максимальным расстоянием между исходным объектом и аппроксимирующим отрезком.

7. Если level=2, точки превращаются в графические объекты, служащие для отрисовки этих точек в КОМПАС-ГРАФИК (например, в два отрезка для точки типа "крест"). В остальных случаях точки (в том числе отрисованные в виде "крестов", "треугольников" и т.д.) превращаются в объект типа "точка".

8. Во всех случаях, кроме level=4, сложные тексты (например, тексты, написанные буквами разного начертания - прямого и курсивного) разбиваются на тексты с одинаковыми признаками. При level=4 тексты не изменяются.

9. Исходный объект после разбиения не изменяется.

См. также:

Метод ksDocument2D::ksConvertTextToCurve - Преобразовать указанный текст в кривые.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78