ksNurbsKnot - Создать узел NURBS-кривой |
Scroll |
Аналог данного метода при использовании API экспортных функций - ksNurbsKnot.
Синтаксис Automation:
long ksNurbsKnot (double knot);
Входной параметр:
knot |
- узел кривой NURBS. |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае успешного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Метод предназначен для считывания форматов обмена, в частности, DXF.
Для создания кривой NURBS массив узлов (узловой вектор) задавать не обязательно. Но если он задан, то должен подчиняться следующим правилам:
1. Узловой вектор не должен быть убывающим.
2. Количество узлов (knotCount) должно быть:
•для разомкнутого сплайна knotCount= degree + pointCount;
•для замкнутого сплайна knotCount= degree + pointCount + ( degree -1);
где:
degree - степень сплайна,
pointCount - количество точек.
Подразделы:
(отсутствуют)