AttributeCollectionEx - Получить массив атрибутов из источника вставки |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH AttributeCollectionEx (long key1,
long key2,
long key3,
long key4,
double numb,
LPDISPATCH sourcePart);
Синтаксис COM:
LPATTRIBUTE3DCOLLECTION AttributeCollectionEx (long key1,
long key2,
long key3,
long key4,
double numb,
LPPART sourcePart);
Входные параметры:
key1, key2, key3, key4 |
- ключи для поиска по ключам либо 0, |
Numb |
- номер типа атрибута для поиска по номеру либо 0, |
sourcePart |
- указатель на интерфейс вставки-источника ksPart или IPart. |
Возвращаемое значение:
|
- указатель на интерфейс коллекции атрибутов ksAttribute3DCollection или IAttribute3DCollection. |
Примечание:
Атрибут - это дополнительная неграфическая информация, связанная с объектом или несколькими объектами чертежа. Такая информация может быть представлена в виде числа, строки текста, а также таблицы с фиксированным или переменным числом строк.
В дальнейшем значения атрибутов могут использоваться для поиска объектов, а также обрабатываться различными приложениями (например, системой проектирования спецификаций, различными расчетными программами и т.п.).
Типы (описания структуры) атрибутов могут храниться как непосредственно в документе, так и в специальных файлах (библиотеках типов атрибутов). Эти файлы имеют расширение lat.
Подразделы:
(отсутствуют)