Please enable JavaScript to view this site.

API экспортных функций > Функции работы с файлами документов 

ksGetSelectedEmbodimentMarking - Возвращает обозначение исполнения, выбранное в диалоге выбора файла (ksSelectD3Model)

Scroll

Аналог данной функции при использовании Automation - метод KompasObject::ksGetSelectedEmbodimentMarking.

Синтаксис:

int LIB_FUNC ksGetSelectedEmbodimentMarking( char *marking,

unsigned int bufLen );

Входные параметры:

bufLen

- размер буфера marking в символах.

Выходные параметры:

marking

- обозначение исполнения.

Возвращаемое значение:

1

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

В диалоге выбора файла ksSelectD3Model может быть выбран также дополнительный номер, если он был создан в файле модели.

Получить выбранный дополнительный номер исполнения можно с помощью функции ksGetSelectedEmbodimentAdditionalNumber.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78