Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс макроэлемента документа-модели.

ksMacro3DDefinition

- интерфейс Automation

IMacro3DDefinition

- интерфейс COM

Описание:

Является 3D объектом, объединяющим в себе другие 3D объекты, в том числе и другие макроэлементы 3D, с возможностью скрывать свой состав, сохранять дополнительные пользовательские параметры и редактировать данный объект через библиотеку (если задано имя файла, имя библиотеки и команда редактирования).

Последовательность создания макроэлементов через API.

Создание макроэлемента с последующим добавлением объектов в его состав.

1. Создание пустого макроэлемента:

Создание у компонента макроэлемента (ksPart::NewEntity соответствующего типа).

Установка свойств макроэлемента (Видимость состава StaffVisible).

Создание макро в модели ksEntity::Create.

Установка пользовательских параметров SetUserParam.

2. Добавление существующих объектов в создаваемый макроэлемент:

Добавление объектов в коллекцию объектов, входящих в макро ksFeatureCollection; при этом в модели ничего не происходит.

Обновление макроэлемента ksEntity::Update; все новые объекты будут перенесены в макро в модели, у самих объектов тоже будут вызваны методы Update,

3. Создание новых объектов и добавление в макро:

Создание нового объекта (NewEntity).

Задание свойств нового объекта.

Добавление объекта в коллекцию объектов, входящих в макро, при этом в модели ничего не происходит.

Обновление макро ksEntity::Update - все новые, не созданные объекты, создадутся; у них вызовется ksEntity::Create.

Создание макроэлемента с одновременным наполнением его объектами.

Создание у компонента макроэлемента (NewEntity соответствующего типа).

Задание свойств макроэлемента.

Создание при необходимости новых объектов (NewEntity) и задание их свойства (Create не вызывать), иначе переход к следующему пункту,

Добавление объектов в коллекцию объектов, входящих в макро, в модели ничего не происходит,

Создание макро в модели (ksEntity::Create) - все новые объекты создадутся, у них вызовется метод ksEntity::Create. Существующие объекты будут обновлены, у них вызовется метод ksEntity::Update.

4. Данный интерфейс можно получить, используя метод интерфейса элемента модели ksEntity::GetDefinition или IEntity::GetDefinition.

Подразделы:

IMacro3DDefinition - свойства

IMacro3DDefinition - методы

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78