Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Тип данных: BOOL

Значения свойства:

TRUE

- При вызове метода ksEntity после установки модельному объекту новых свойств модель будет перестроена,

FALSE

- модель перестраиваться не будет.

Синтаксис Automation:

needRebuild = iPart.needRebuild

Получить свойство (* )

iPart.needRebuild = needRebuild

Установить свойство (* )

needRebuild = iPart.GetNeedRebuild()

Получить свойство (**)

iPart.SetNeedRebuild (needRebuild)

Установить свойство (**)

Синтаксис COM:

needRebuild = iPart->GetNeedRebuild()

Получить свойство

iPart->SetNeedRebuild (needRebuild)

Установить свойство

Примечания:

Если необходимо изменить свойства нескольких объектов, то достаточно одного перестроения модели после установки новых свойств всем модельным объектам. Для этого перед изменением свойств объектов нужно установить значение этого свойства равным FALSE, поменять свойства объектов и вызвать у каждого из них метод ksEntity::Update, а затем вызвать метод ksPart::RebuildModelEx с параметром redraw равным TRUE.

Если значению данного свойства установлено FALSE, то после каждого вызова метода ksEntity::Update у объекта модель будет перестраиваться.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78