Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL SetCallBack (BSTR methodName,

long hInst,

LPDISPATCH dispatchOCX);

Входные параметры:

methodName

- имя функции,

hInst

- HINSTANCE модуля, в котором находится функция,

dispatchOCX

- интерфейс, в котором находится функция.

Синтаксис COM:

BOOL SetCallBack (USERSELECTCALLBACKPROC callBack);

Входной параметр:

callBack

- адрес функции.

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае успешного завершения.

Примечание:

Тип функции обратной связи для выбора объекта:

typedef int (__stdcall * USERSELECTCALLBACKPROC)(LPENTITY, LPREQUESTINFO);

Прототип CallBack-функции:

Синтаксис Automation (пример для Visual C):

int WINAPI SELECTCALLBACKPROC (LPDISPATCH entity,

LPDISPATCH info);

Синтаксис COM:

int __stdcall SelectCallBackProc (LPENTITY entity, LPREQUESTINFO info);

Входные параметры:

entity

- указатель на интерфейс ksEntity или IEntity,

info

- указатель на интерфейс kIsRequestInfo3D или IRequestInfo.

Функция вызывается по нажатию кнопки мыши на подсвеченном объекте.

Получить доступ к массиву объектов, указываемых в процессе, можно вызовом метода GetEntityCollection у параметра info.

Если входной параметр entity равен 0, то в процессе была указана точка и рекомендуется заполнить массив нулевыми указателями.

Если entity не равен 0, то при необходимости можно добавить данный объект в массив.

CallBack-функция должна вернуть 1, если содержимое массива выбранных элементов было изменено (в этом случае будет обновлена подсветка выбранных объектов в модели), и 0, если массив не изменился (в модели никаких изменений не произойдет).

Функция устарела. Использование данной функции может привести к ошибке в библиотеке, собранной с конфигурацией x64.Рекомендуется использовать функцию ksRequestInfo3D::SetCallBackEx.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78