GetBaseObject - Получить указатель на интерфейс базового объекта (ребра или грани), по которому строится резьба |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH GetBaseObject();
Синтаксис COM:
LPENTITY GetBaseObject();
Возвращаемое значение:
Примечание:
1. Базовый объект может быть как ребром, так и гранью. Тип базового объекта определяется методами интерфейсов ksEntity или IEntity.
2. Если базовым объектом является ребро, то базовая грань определяется автоматически. При этом задание начальной и конечной грани не обязательно, хотя возможно. Если базовым объектом является грань, то указывать начальную и конечную грани необходимо. Базовая грань должна быть цилиндрической либо конической, начальная и конечная грань - любые грани, ограничивающие резьбу. Базовое ребро должно быть окружностью, принадлежащей цилиндру.
Подразделы:
(отсутствуют)