Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL SetBaseObject(LPDISPATCH obj);

Синтаксис COM:

BOOL SetBaseObject(LPENTITY obj);

Входной параметр:

obj

- указатель на интерфейс ksEntity или IEntity.

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае успешного завершения,

FALSE

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Базовый объект может быть как ребром, так и гранью. Тип базового объекта определяется методами интерфейсов ksEntity или IEntity.

2. Если базовым объектом является ребро, то базовая грань определяется автоматически. При этом задание начальной и конечной грани не обязательно, хотя возможно. Если базовым объектом является грань, то указывать начальную и конечную грани необходимо. Базовая грань должна быть цилиндрической либо конической, начальная и конечная грань - любые грани, ограничивающие резьбу. Базовое ребро должно быть окружностью, принадлежащей цилиндру.

3. Если базовое ребро изменено, то при вызове методов Update или Create автоматически будет произведена проверка направления резьбы. В случае ошибки направление изменится.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78