Please enable JavaScript to view this site.

» Нет разделов более высокого уровня «

Представление математических объектов, участвующих в сопряжении

Scroll

ksMatePoint

Точка

Pc - координаты точки,

V, radius1, radius2 - не используются.

ksMateLine

Линия

Pc - координата точки на прямой,

V - координаты вектора направления прямой,

radius1, radius2 - не используются.

ksMatePlane

Плоскость

Pc - координата точки на плоскости,

V - координаты вектора нормали плоскости,

radius1, radius2 - не используются.

ksMateCylinder

Цилиндр

Pc - координата точки на оси цилиндра,

V - направление оси цилиндра,

radius1 - радиус цилиндра,

radius2 = radius1.

ksMateCone

Конус

Pc - координата точки на оси конуса, лежащей в основании конуса,

V - направление оси конуса (от основания к сечению),

radius1 - радиус основания конуса,

radius2 - радиус сечения конуса;

формально - radius2 = radius1tang(alpha), alpha - угол между осью и образующей (угол полураствора). Подразумевается, что расстояние между основанием и сечением конуса равно 1.

ksMateSphere

Сфера

Pc-координата центра сферы,

radius1 - радиус сферы,

V, radius2 - не используются.

ksMateTorus

Тор

Pc-координата центра тора,

V-направление оси вращения тора,

radius1 - радиус вращения (большой),

radius2 - радиус образующей окружности (малый).

ksMateCircle

Окружность

Pc-координата центра окружности,

V – направление вектора нормали плоскости, в которой лежит окружность,

radius1 - радиус окружности,

radius2 - radius1.

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78