Text - Создать строку текста в графическом документе |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksText.
Синтаксис:
reference Text (double x,
double y,
double ang,
double hStr,
double ksuStr,
unsigned int bitVector,
char *s);
Входные параметры:
x, y |
- координаты точки привязки текста, |
ang |
- угол наклона текста, |
hStr |
- высота символов, |
ksuStr |
- сужение текста, |
bitVector |
- битовый вектор, задающий признаки начертания текста, |
s |
- строка символов. |
Возвращаемое значение:
указатель на текст |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Строка символов может включать спецсимвол. Например, чтобы задать 10 градусов, необходимо указать значение "10&01". Таблица спецсимволов размещена в файле SDK\NumbSymb.frw.
2. Не рекомендуется использовать в строке символы, которые могут идентифицироваться как управляющие символы: @ $ & ; ~ ^ #, кроме случаев, когда эти символы используются в строке именно как управляющие.
3. Использование управляющих символов:
– отклонение: $ верхнее отклонение; нижнее отклонение $
– дробь: $d числитель ; знаменатель $
– спецсимвол: &nn номер спецсимвола 0...99.
4. bitVector формируется с помощью логической операции |. Поддерживаются определения:
– ITALIC_ON (включить наклон),
– BOLD_ON (включить утолщение),
– UNDERLINE_ON (включить подчеркивание). См. ltdefine.h.
5. При использовании Unicode следует использовать функцию TextW.
6. При использовании внутри таблицы функция Text не возвращает указатель на текст— в случае успешного завершения возвращается 1.
Подразделы:
(отсутствуют)