Please enable JavaScript to view this site.

Пример...

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksText.

Синтаксис:

reference Text (double x,

double y,

double ang,

double hStr,

double ksuStr,

unsigned int bitVector,

char *s);

Входные параметры:

x, y

- координаты точки привязки текста,

ang

- угол наклона текста,

hStr

- высота символов,

ksuStr

- сужение текста,

bitVector

- битовый вектор, задающий признаки начертания текста,

s

- строка символов.

Признаки начертания текста...

Возвращаемое значение:

указатель на текст

- в случае удачного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

1. Строка символов может включать спецсимвол. Например, чтобы задать 10 градусов, необходимо указать значение "10&01". Таблица спецсимволов размещена в файле SDK\NumbSymb.frw.

2. Не рекомендуется использовать в строке символы, которые могут идентифицироваться как управляющие символы: @ $ & ; ~ ^ #, кроме случаев, когда эти символы используются в строке именно как управляющие.

3. Использование управляющих символов:

– отклонение: $ верхнее отклонение; нижнее отклонение $

– дробь: $d числитель ; знаменатель $

– спецсимвол: &nn номер спецсимвола 0...99.

4. bitVector формируется с помощью логической операции |. Поддерживаются определения:

– ITALIC_ON (включить наклон),

– BOLD_ON (включить утолщение),

– UNDERLINE_ON (включить подчеркивание). См. ltdefine.h.

5. При использовании Unicode следует использовать функцию TextW.

6. При использовании внутри таблицы функция Text не возвращает указатель на текст— в случае успешного завершения возвращается 1.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78