DecomposeObj - пример использования |
Scroll |
{
reference p;
LDimParam linPar;
memset(&linPar, 0,sizeof(LDimParam));
//параметры текста
linPar.tPar.bitFlag = _AUTONOMINAL|_PREFIX|_TOLERANCE|_DEVIATION|_UNIT;
linPar.tPar.sign = 1; //диаметр
linPar.tPar.pText = CreateArray(CHAR_STR_ARR, 0);
AddArrayItem(linPar.tPar.pText, -1, 2отв., 6); // _PREFIX
AddArrayItem(linPar.tPar.pText, -1, H12, 4); // _TOLERANCE
AddArrayItem(linPar.tPar.pText, -1, мм, 5); // _UNIT
//параметры привязки
linPar.sPar.ps = 0; // 0-горизонтальный
linPar.sPar.x1 = 50; linPar.sPar.y1 = 50; // 1-ая точка
linPar.sPar.x2 = 70; linPar.sPar.y2 = 60; // 2-ая
linPar.sPar.dy = -20; // вектор определяющий положение размерной линии
linPar.sPar.dx = 0;
linPar.sPar.basePoint = 1; // признак 1-dx, dy -откладывать от первой точки, 2- от второй
// параметры отрисовки линейного размера
linPar.dPar.textPos = 0; // автоматическая простановка
linPar.dPar.textBase = 0; // от средины размера
linPar.dPar.pl1 = 0; // 1-ая выносная линия есть
linPar.dPar.pl2 = 0; // 2-ая выносная линия есть
linPar.dPar.pt1 = 1; // тип стрелки у 1-ой выносной линии 1-изнутри
linPar.dPar.pt2 = 1; // тип стрелки у 2-ой выносной линии 1-изнутри
linPar.dPar.shelfDir = -1; // полка направлена влево
linPar.dPar.ang = -30; // угол наклона ножки
linPar.dPar.length = 20; // длина ножки
p = LinDimension(&linPar); //параметры линейного размера
DecomposeObj(p, 0, 5, 0);
}