HatchEx - Создать штриховку |
Scroll |
Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksHatch.
Синтаксис:
int HatchEx( unsigned short style,
double angle,
double step,
double width,
double x0, double y0,
unsigned long color,
unsigned char sheetAng );
Входные параметры:
style |
|
angle |
- угол штриховки в градусах, |
step |
- шаг штриховки, |
width |
- ширина полосы штрихования вдоль границы штриховки, |
x0, y0 |
- координаты начальной точки штриховки, |
color |
- цвет штриховки, по умолчанию FREE_COLOR (0xff000000l), |
sheetAng |
- тип угла штриховки: 0 - угол штриховки относительно ее границ сохраняется при повороте границ (используется при изображении накатки на деталях), 1 - обычная штриховка (угол штриховки - постоянный). |
Возвращаемое значение:
1 |
- в случае успешного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Все, следующие далее до вызова функции EndObj, геометрические примитивы определяют границы штриховки (внешние и внутренние). Порядок определения элементов границы является произвольным. Функция EndObj возвращает указатель на объект Штриховка.
Подразделы:
(отсутствуют)