Please enable JavaScript to view this site.

Аналог данной функции при использовании Automation - метод ksDocument2D::ksHatch.

Синтаксис:

int HatchEx( unsigned short style,

double angle,

double step,

double width,

double x0, double y0,

unsigned long color,

unsigned char sheetAng );

Входные параметры:

style

- стиль штриховки,

angle

- угол штриховки в градусах,

step

- шаг штриховки,

width

- ширина полосы штрихования вдоль границы штриховки,

x0, y0

- координаты начальной точки штриховки,

color

- цвет штриховки, по умолчанию FREE_COLOR (0xff000000l),

sheetAng

- тип угла штриховки:

0 - угол штриховки относительно ее границ сохраняется при повороте границ (используется при изображении накатки на деталях),

1 - обычная штриховка (угол штриховки - постоянный).

Возвращаемое значение:

1

- в случае успешного завершения,

0

- в случае неудачи.

Примечание:

Все, следующие далее до вызова функции EndObj, геометрические примитивы определяют границы штриховки (внешние и внутренние). Порядок определения элементов границы является произвольным. Функция EndObj возвращает указатель на объект Штриховка.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78