GetPickRay - Преобразовать оконные координаты в луч взгляда |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL GetPickRay ( long lx, long ly,
double* x, double* y, double* z,
double* zx, double* zy, double* zz);
Синтаксис COM:
HRESULT GetPickRay( long lx, long ly,
double* x, double* y, double* z,
double* zx, double* zy, double* zz,
VARIANT_BOOL* Result);
Входные параметры:
lx, ly |
- координаты в экранных пикселах. |
Выходные параметры:
x, y, z |
- координаты точки на ближайший к лучу взгляда объект, в координатах компонента, |
zx, zy, zz |
- направления вектора взгляда. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- преобразование прошло успешно, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечание:
Луч смотрит перпендикулярно экрану. Луч строится с учетом перспективной проекции, если она включена.
Подразделы:
(отсутствуют)