API интерфейсов. Версия 7 > Документ 3D > Вспомогательные объекты, 3D-кривые и элементы тела > 3D-кривые и элементы тела > Интерфейс IModelObjects > IModelObjects - свойства > Интерфейс IEquidistant3D
IEquidistant3D - свойства
Подразделы:
Angle - Угол смещения
BaseObject - Объект, задающий базовое направление смещения или поверхность, которой должны принадлежать базовая кривая
CutMode - Тип построения
DirFromBegin - Смещение отсчитывать от начальной вершины пути
Distance - Расстояние
Edges - Массив ребер
EdgesCount - Количество объектов в эквидистанте
KeepRadius - Сохранять радиусы скруглений
OnFace - Способ построения эквидистанты: вдоль поверхности или по направлению от вершины
Vector3D - Получить параметры вектора