Add - Создает новый элемент и добавляет его в коллекцию |
Scroll |
Синтаксис Automation:
LPDISPATCH Add( ksObj3dTypeEnum EvolutionType );
Синтаксис COM:
HRESULT Add( ksObj3dTypeEnum EvolutionType, IEvolution ** Result );
Возвращаемое значение:
|
- указатель на интерфейс IEvolution. |
Входные параметры:
EvolutionType |
- тип объекта из перечисления ksObj3dTypeEnum. |
Примечания:
1. Метод позволяет создать новый интерфейс кинематической операции.
2. Допустимыми значениями EvolutionType являются:
•o3d_bossEvolution, o3d_cutEvolution для коллекции операций IModelContainer::Evolutions
•o3d_EvolutionSurface для коллекции поверхностей ISurfaceContainer::EvolutionSurfaces.
3. После получения нового интерфейса нужно задать параметры операции и вызвать метод IModelObject::Update.
Подразделы:
(отсутствуют)