PickObjects - Собрать объекты по лучу |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL PickObjects( LPDISPATCH Frame, VARIANT PickRay, BOOL Visible, VARIANT * PickedObjs, VARIANT * PickedPars );
Синтаксис COM:
HRESULT PickObjects( IDocumentFrame * Frame, VARIANT PickRay, BOOL Visible, VARIANT * PickedObjs, VARIANT * PickedPars, BOOL * Result) ;
Входные параметры:
Frame |
- Указатель на интерфейс окна документа IDocumentFrame, |
PickRay |
- Параметры луча ( VT_ARRAY | VT_R8 ), массив из шести элементов (Точка начала луча и единичный вектор задающий направление луча), |
Visible |
- Признак учета видимых объектов: TRUE - пересекать только с видимыми объектами, FALSE - со всеми объектами. |
Выходные параметры:
PickedObjs |
- Идентификаторы найденных внешних объектов триангуляции (VT_ARRAY | VT_UI4), |
PickedPars |
- Параметры луча в точке пересечения с объектами (VT_ARRAY | VT_R4). |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Подразделы:
(отсутствуют)