Please enable JavaScript to view this site.

Интерфейс...

Синтаксис Automation:

BOOL SetTextureImage( long Width,

long Heigh,

BOOL RGBA,

BOOL WrapMode,

BOOL FiltMode,

VARIANT ImageData );

Синтаксис COM:

HRESULT SetTextureImage( long Width,

long Heigh,

BOOL RGBA,

BOOL WrapMode,

BOOL FiltMode,

VARIANT ImageData,

BOOL * Res );

Входные параметры:

Width, Heigh

- размер изображения, являющегося элементом текстуры;

Рекомендуется использовать изображения, значения размеров которых являются целой положительной степенью числа 2; в противном случае, объекты будут неправильно выведены на печать и конвертированы в растр,

RGBA

- TRUE - RGBA,

- FALSE - RGB,

WrapMode

режим повторения:

- TRUE - GL_CLAMP,

- FALSE - GL_REPEAT,

FiltMode

режим фильтрации:

- TRUE - GL_LINEAR,

- FALSE - GL_NEAREST,

ImageData

- массив байтов изображения текстуры VT_ARRAY|VT_UI1.

Возвращаемое значение:

TRUE

- в случае удачи.

Подразделы:

(отсутствуют)

© ООО «АСКОН-Системы проектирования», 2024. Все права защищены. | Единая телефонная линия: 8-800-700-00-78