SetTextureImage - Установить изображение текстуры |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetTextureImage( long Width,
long Heigh,
BOOL RGBA,
BOOL WrapMode,
BOOL FiltMode,
VARIANT ImageData );
Синтаксис COM:
HRESULT SetTextureImage( long Width,
long Heigh,
BOOL RGBA,
BOOL WrapMode,
BOOL FiltMode,
VARIANT ImageData,
BOOL * Res );
Входные параметры:
Width, Heigh |
- размер изображения, являющегося элементом текстуры; Рекомендуется использовать изображения, значения размеров которых являются целой положительной степенью числа 2; в противном случае, объекты будут неправильно выведены на печать и конвертированы в растр, |
RGBA |
- TRUE - RGBA, - FALSE - RGB, |
WrapMode |
режим повторения: - TRUE - GL_CLAMP, - FALSE - GL_REPEAT, |
FiltMode |
режим фильтрации: - TRUE - GL_LINEAR, - FALSE - GL_NEAREST, |
ImageData |
- массив байтов изображения текстуры VT_ARRAY|VT_UI1. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае удачи. |
Подразделы:
(отсутствуют)