VertexDirection - Направление дуги в вершине |
Scroll |
Тип данных: BOOL
Значения свойства:
TRUE |
- по часовой стрелке, |
FALSE |
- против часовой стрелки. |
Синтаксис Automation:
VertexDirection = iObject.VertexDirection( VertexIndex ); |
Получить свойство(* ) |
iObject.VertexDirection( VertexIndex ) = VertexDirection; |
Установить свойство (* ) |
VertexDirection = iObject.GetVertexDirection( VertexIndex ); |
Получить свойство (**) |
iObject.SetVertexDirection( VertexIndex, VertexDirection ); |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
iObject->get_VertexDirection( VertexIndex, &VertexDirection ) |
Получить свойство |
iObject->put_VertexDirection( VertexIndex, VertexDirection ) |
Установить свойство |
Входные параметры:
long VertexIndex |
- индекс вершины. |
Примечание:
1. Свойство позволяет устанавливать и получать направление дуги в вершине мультилинии.
2. Свойство доступно только при типе обхода вершины ksMTrShear (ksMlEndLimiterEnum).
Подразделы:
(отсутствуют)