SetMaterial - Установить материал и плотность компонента |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL SetMaterial( LPCTSTR Name, double density);
Синтаксис COM:
HRESULT SetMaterial( [in] BSTR Name, [in] double Density, [out, retval] VARIANT_BOOL* PVal);
Входные параметры:
Name |
- наименование материала, |
Density |
- плотность материала (г/куб.мм). |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечания:
1. Компонент, у которого меняется материал, должен быть деталью.
2. Компонент не должен быть деталью из библиотеки моделей или стандартным элементом.
3. Метод используется в детали для верхнего компонента, в сборках - для вставленных деталей, открытых на редактирование.
4. Изменение материала и плотности вступает в силу после вызова метода IModelObject::Update.
Подразделы:
(отсутствуют)