DepthObject - Объект, задающий глубину выдавливания |
Scroll |
Тип данных: указатель на объект IModelObject
Синтаксис Automation:
DepthObject = iObject.DepthObject( normal ); |
Получить свойство (* ) |
iObject.DepthObject( normal ) = DepthObject; |
Установить свойство (* ) |
DepthObject = iObject.GetDepthObject( normal ); |
Получить свойство (**) |
iObject.SetDepthObject( normal, DepthObject ); |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
iObject->get_DepthObject( normal, &DepthObject ); |
Получить свойство |
iObject->put_DepthObject( normal, DepthObject ); |
Установить свойство |
Входные параметры:
BOOL normal |
- TRUE - объект выдавливания в прямом направлении, - FALSE - объект выдавливания в обратном направлении. |
Примечание.
Позволяет считывать и устанавливать указатель на объект, задающий глубину выдавливания.
Подразделы:
(отсутствуют)