RotateAxis - Сменить направление оси на противоположное |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL RotateAxis( ksObj3dTypeEnum axis );
Синтаксис COM:
HRESULT RotateAxis( ksObj3dTypeEnum axis, BOOL * Result);
Входной параметр:
axis |
- тип оси из перечисления ksObj3dTypeEnum (должны передаваться типы : o3d_axisOX o3d_axisOY ). |
Возвращаемое значение :
TRUE |
- в случае успешного завершения, |
FALSE |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Метод позволяет менять направления осей на противоположные.
2. Для осей можно выбирать направляющие объекты (см. метод ISketch::DirectingObject, ISketch::Vector3D).
3. Можно выбрать направление для оси X или оси Y, третья ось ориентируется, исходя из положения оси Z и выбранной.
4. Менять направление на противоположное можно только у выбранных осей.
Подразделы:
(отсутствуют)