Edges - Количество массивов ребер в кривой пересечения поверхностей |
Scroll |
Тип данных: VARIANT
Синтаксис Automation:
Edges = Object.Edges( EdgesArrayIndex ) |
Получить свойство (* ) |
Edges = Object.GetEdges( EdgesArrayIndex ) |
Получить свойство (**) |
Синтаксис COM:
Object.get_Edges( EdgesArrayIndex, &Edges ) |
Получить свойство |
Входные параметры:
EdgesArrayIndex |
- индекс массива ребер |
Примечание:
Свойство доступно только для чтения.
В зависимости от количества ребер возвращается:
•нет ребер - VT_EMPTY (если указан неправильный индекс или ребра не созданы),
•одно ребро - VT_DISPATCH,
•более одного ребра - VT_ARRAY | VT_DISPATCH.
Индекс должен быть в диапазоне 0...ISurfacesIntersectionCurve::EdgesArraysCount-1.
Подразделы:
(отсутствуют)