CutObject - Секущий объект для усечения поверхности |
Scroll |
Тип данных: VARIANT
Синтаксис Automation:
CutObject = Object.CutObject |
Получить свойство (* ) |
Object.CutObject = CutObject |
Установить свойство (**) |
CutObject = Object.GetCutObject() |
Получить свойство (**) |
CutObject = Object.GetCutObject() |
Установить свойство (**) |
Синтаксис COM:
Object.get_CutObject( &CutObject ) |
Получить свойство |
Object.put_CutObject( CutObject ) |
Установить свойство |
Свойство позволяет устанавливать и получать секущий объект или совокупность объектов. Секущие объекты должны однозначно определять границу отсечения, т.е. линия пересечения должна полностью пересекать усекаемую поверхность. Если объект один, используется тип VARIANT-а VT_DISPATCH, если несколько - тип VARIANT-а VT_ARRAY | VT_DISPATCH.
Подразделы:
(отсутствуют)