ksText - Создать текст в графическом документе |
Scroll |
Аналог данного метода при использовании API экспортных функций - Text.
Синтаксис Automation:
long ksText (double x,
double y,
double ang,
double hStr,
double ksuStr,
long bitVector,
BSTR s);
Входные параметры:
x, y |
- координаты точки привязки текста, |
ang |
- угол наклона текста, |
hStr |
- высота символов, |
ksuStr |
- сужение текста, |
bitVector |
- битовый вектор, задающий признаки начертания текста, |
s |
- строка символов. |
Возвращаемое значение:
указатель на текст или 1 при использовании внутри таблицы |
- в случае удачного завершения, |
0 |
- в случае неудачи. |
Примечание:
1. Строка символов может включать спецсимвол. Например, чтобы задать 10 градусов, необходимо указать значение "10&01". Таблица спецсимволов размещена в файле SDK\NumbSymb.frw.
2. Не рекомендуется использовать в строке символы, которые могут идентифицироваться как управляющие символы: @ $ & ; ~ ^ #, кроме случаев, когда эти символы используются в строке именно как управляющие."
3. Использование управляющих символов:
•отклонение: $ верхнее отклонение; нижнее отклонение $,
•дробь: $d числитель ; знаменатель $,
•спецсимвол: &nn номер спецсимвола 0...99.
4. bitVector формируется с помощью логической операции |. Поддерживаются определения:
•ITALIC_ON ( включить наклон ),
•BOLD_ON (включить утолщение),
•UNDERLINE_ON (включить подчеркивание). См. ltdefine.h.
Подразделы:
(отсутствуют)