DeleteObject - Удалить объект: деталь, операцию, сопряжение |
Scroll |
Синтаксис Automation:
BOOL DeleteObject (LPDISPATCH obj);
Синтаксис COM:
BOOL DeleteObject (LPUNKNOWN obj);
Входной параметр:
obj |
- указатель на интерфейс IDispatch или IUnknown удаляемого объекта. |
Возвращаемое значение:
TRUE |
- в случае успешного завершения. |
Примечания:
1. Удалить можно любой трехмерный объект.
2. Если в качестве входного параметра переданы:
•поверхность ksFaceDefinition,
•ребро ksEdgeDefinition,
•вершина ksVertexDefinition,
то будет удален весь формообразующий элемент, которому принадлежит удаляемый объект.
3. Если в качестве входного параметра передано описание объекта, полученное методом ksEntity::GetDefinition, то после удаления недопустимо использование интерфейса описания удаленного объекта, породившего его интерфейса ksEntity и других интерфейсов удаленного объекта.
Подразделы:
(отсутствуют)